Организация учебно-воспитательного процесса требует от педагогического коллектива серьезной и вдумчивой вовлеченности. От учителя, как от основного проводника знаний на уроке, зависит заинтересованность обучающихся, мотивация к открытию новых знаний, развитие их личностных качеств.
- Модуль «Урочная деятельность» рабочих программ воспитания КОУ ВО «Школа № 1» предполагает использование урока для достижения не только учебных, но и воспитательных целей, поэтому учитель должен выступать еще и в роли личности, транслирующей морально-этические и нравственные ценности, - отмечает директор филиала № 4 КОУ ВО «Школа № 1» Дмитрий Жигульский.
Открытые уроки являются хорошим показателем деятельности учителя по многим ключевым направлениям учебно-воспитательного процесса.
С целью объективной оценки организуемой в школе учебно-воспитательной среды представители администрации Школы № 1 и администрации ИК-9 УФСИН России по Воронежской области посетили уроки информатики, физики и культуры народов мира в структурном подразделении (филиал № 4) на территории ИК-9. По итогам проводимых уроков администрация образовательной организации делает вывод не только о качестве преподавания учебных дисциплин, но и об уровне реализации основных образовательных программ в целом.